All about Audrey Tautou...
Одри Тоту (Амели)- audrey-tautou.ru
о ней фильмы фото творчество магазинчик видео
фан·клуб интервью статьи музыка форум сувениры

Другая Одри (2012)

Одри Тоту рассказала, почему собирается уйти из кино и какой будет ее лебединая песня на большом экране.

Когда прошлым летом она заявила, что собирается стать не то морячкой, не то художницей, скептики улыбнулись: девичье кокетство и пиар. Да и вообще – она такое уже выдавала. После выхода «Кода да Винчи» в 2006 году откровенничала: фильмам отдала все сполна, слава тяготит, в любимом парижском метро больше ездить спокойно не может, а голливудская киномашина – Молох, требующий от актеров жертв и ничего не дающий взамен. Тогда это, впрочем, не помешало актрисе сняться еще в семи, пусть и французских, фильмах, включая «Коко до Шанель», и стать самой высокооплачиваемой актрисой своей страны.

Правда, собираясь на покой после «Кода», Тоту обмолвилась, что если не сделает это прямо сейчас, то уж точно между тридцатью и сорока. Тогда ей было двадцать восемь, теперь – тридцать четыре. Прецеденты имеются: Брижит Бардо ушла из кино в зените славы в тридцать девять, а последний фильм Греты Гарбо вышел, когда ей было тридцать шесть.

- Нет, я не хочу, как они, остаться навеки на экране молодой или уйти красиво. Но с тех пор как я говорила, что мне не нравится этот мир, ничего не изменилось, - подтверждает Одри, сидя напротив меня в лобби московской гостиницы «Украина».

Интересуюсь, не связан ли новый порыв бросить все с переменами в личной жизни. Писали, что Тоту наконец обручилась со своим бой-френдом, американским фотографом, актером, режиссером, сценаристом и поэтом Лансом Мазманяном.

- Вы же знаете, я все равно промолчу, - дарит мне актриса безупречно вежливую улыбку. – Во всем, что касается моей личной жизни, я могила.

Сейчас на Одри юбка в пол из плиссированного зеленого тартана и свитер Prada, черные сапоги Paul Smith. На шее красуется бриллиантовое колье Chanel, на хрупком запястье – черный восьмиугольник часов Première той же марки. В столицу актриса прибыла вчера поздно ночью, чтобы представить свой новый фильм, мелодраму «Нежность».


- Вашу страну я обожаю, - объясняет актриса. – Бездонная культура, восхитительные, загадочные и при этом открытые люди и герои ваших книг, фильмов. Вы знаете, я ведь даже учила русский в школе. Но когда пришло время для ознакомительной поездки в СССР, в вашей стране начались политические катаклизмы. Так я и не съездила. А потом и язык позабыла. Теперь могу сказать только: «Меня зовут Одри Тоту».

Одри улыбается. Это девичье умиление да глаза олененка – единственное сейчас сходство актрисы с ее самой известной героиней – чудесной Амели с Монмартра. Вместо синечулочных кардиганов – модные наряды, вместо каре – французская коса.

- Ну а чего же вы хотели?! – смеется актриса. – Я в жизни нисколько не Амели. Придумала ее до последнего жеста, движения брови. Зрителям понравилось, они считают, что я и в жизни такая. А я настоящая, это Амели – выдумка. Я ее сделала – и забыла. Вот что меня и привлекает в актерстве: возможность лицедейства. Я не самая лучшая в мире актриса, но и не самая худшая. И думаю, могла бы найти себя в чем-то еще.

Последние два отснятых проекта Тоту – такие, что могли бы составить славу даже самым интеллектуальным актрисам французского кино Изабель Юппер и Жанне Моро. В этом месяце в европейский прокат выйдет показанная на последнем Каннском фестивале костюмная драма «Тереза Д.» по роману классика французской литературы, нобелевского лауреата Франсуа Мориака – происходящая в двадцатые годы прошлого века драма о любви и ненависти в браке. А будущим летом до зрителя дойдет фильм, который может стать лебединой песней Тоту, - новая экранизация культового для поколения, рожденного в шестидесятые, романа «Пена дней» француза Бориса Виана. Поставить фантасмагорическую историю любви взялся Мишель Гондри, автор «Вечного сияния чистого разума» и «Науки сна». Герои летают на облаках, ходят через стены – все в духе Гондри, большого специалиста по киносюрреалистике.


- Это очень деликатная и нежная история, такая же, какой была «Амели». Не от мира сего. Но судьба главной героини Хлои трагична. Для меня было шоком узнать, что Мишель выбрал меня на роль, как в свое время потряс выбор Жан-Пьера Жене меня в «Амели». Никогда не понимала, чем нравлюсь режиссерам.

Она только-только начинает играть высокие драмы, за которые как раз и дают «Оскаров» с «Пальмовыми ветвями». Может, все-таки останется в кино?

- Да ладно вам, не драматизируйте. Уйду – не уйду. Для начала я просто встану и поеду в Кремль. Мне интересно, какой он. Ведь так бы поступила Амели?

Альберт Галеев, русский Vogue, ноябрь 2012.

За сканы, с которых был набран текст этого интервью, большое спасибо Stateir'e, админу ведушего русского фан-сайта Марион Котийяр.
Сканы эти можно посмотреть у нас здесь.



Интервью добавил: Boris, 28.10.2012, 16:27

Вы можете купить

Фильмы

Нежность (Blu-ray)
Дополнительные материалы:
Интервью с Фонкиносами
Фотогалерея Одри Тоту и Фонкиносов
Фильм о фильме + Трейлер
466 руб.
Нежность (DVD)
Дополнительные материалы:
Интервью с Фонкиносами
Фотогалерея Одри Тоту и Фонкиносов
Фильм о фильме + Трейлер
531 руб.
Нежность (DVD)
La delicatesse
198 руб.

Книги

Нежность
Книга от Давида Фонкиноса
948 руб.

Отзывы к интервью

28.10.2012, 17:23
Еще одно интервью, вхятое у Одри в Москве. Его анонс появился в блоге Галеева еще тогда же, в феврале этого года. Но до сих пор оно все время лежало в загашнике редаакции и вот наконец-то увидело свет.

Насчет ознакомительной поездки в СССР - этот фрагмент явно озадачивает: тогда она была еще несовершеннолетней и даже в Париже-то, если вообще и была, то врял ли больше одного раза. Вероятно, речь идет все-таки о России конца 90-х годов, когда страна переживала последствия дефолта...

Кремль Одри, по-видимому, тоже в итоге так и не посетила. Возможно, именно потому, что там, как известно, нельзя фотографировать. Во всяком случае, нигде, даже в желтой прессе, упоминаний, что такой визит состоялся, я не встречал.
29.10.2012, 20:41

"После выхода «Кода да Винчи» в 2006 году откровенничала: фильмам отдала все сполна, слава тяготит, в любимом парижском метро больше ездить спокойно не может, а голливудская киномашина – Молох, требующий от актеров жертв и ничего не дающий взамен. "

Но я ее за это не упрекнул бы.

15.11.2012, 13:44
Хорошее вью!
Одри тайком снова поднимает тему своего очередного "ухода" из кинематографа + в очередной раз отнекивается от заштампованности образа Амели. Что ж, судьба такая...
Что до путешествий, то думаю Одри найдет время, чтобы снова вернуться в Россию. Пускай и инкогнито.
15.11.2012, 14:38
Это не она тайком снова поднимает - это журналисты наши, когда она приезжала, все, как один, задавали вопросы сначала про уход, потом заодно и про Амели))) Да уж, судьба...


Чтобы оставлять комментарии - зарегистрируйтесь >>>


Регистрация





По темам

Нежность


Коко. Еще не Шанель


Рекламный ролик "Chanel № 5"


Долгая помолвка


Амели


Роковая красотка


Код да Винчи


Просто вместе


Матрешки (Красотки)


Грязные прелести


Любит, не любит


Распутник


Разные интервью


Интервью с родственниками


Интервью с другими актерами


Интервью с режиссерами


Интервью со сценаристами


Интервью с композиторами и музыкантами


Интервью с продюсерами


Интервью с другими персонами



Поиск








магазинчик | интересные кино-сайты
www.Audrey-Tautou.ru • Copyrights © 2004-2010