All about Audrey Tautou...
Одри Тоту (Амели)- audrey-tautou.ru
о ней фильмы фото творчество магазинчик видео
фан·клуб интервью статьи музыка форум сувениры

Одри Тоту: "Слава меня напрягает..." (2012)

Американцы шутят, что Одри Тоту – это лучшее, что дала Франция миру после круассанов и Шанель. После «Амели» и «Кода да Винчи» народная любовь к миниатюрной француженке продолжает расти. Кстати, и роль легендарной Коко в биографической экранизации досталась ей.

Правда, сама Одри относится к своей популярности скептично – быть в центре внимания ей не совсем по душе. «Я хочу быть простым человеком и жить обычной жизнью, иметь возможность просто встречаться с друзьями и бродить по любимым уголкам Парижа в одиночестве», – убеждает Одри журналистов. Ну а пока единственное место, где можно оставаться самой собой, – это ее уютный дом, о котором Одри рассказала нам в эксклюзивном интервью.

Д&И: Одри, недавно в Интернете появились слухи о том, что вы собираетесь завершить актерскую карьеру. Это правда?

О.Т.: Ложные слухи доходят даже до России. Да здравствует Интернет! Как только появляется какая-то ошибка, она распространяется быстро и широко. Я совершенно не собиралась завершать свою кинематографическую карьеру, по крайней мере, в ближайшее время. Просто, скажем так, возможно, я отличаюсь от некоторых коллег по цеху тем, что не так часто раздаю интервью, не афиширую свою личную жизнь, не приглашаю на съемки к себе домой.


Д&И: То есть ваш дом – это ваша крепость?

О.Т.: Абсолютно. Но не потому, что там происходит что-то особенное – напротив, моя жизнь достаточно заурядна. Я прихожу домой, готовлю легкий ужин, болтаю по телефону с близкими, пью чай, сижу на диване, поджав ноги и смотрю любимые фильмы. Очень люблю старые черно-белые картины.


Д&И: А какое у вас любимое место в доме?

О.Т.: Гостиная и тот самый диван, на котором я и мои друзья частенько проводим время за беседами и бокалом вина. Ну и, конечно, спальня. Я очень люблю поспать, и мой сумасшедший график только обостряет и укрепляет эту любовь.


Д&И: Как вы думаете, если новый человек попадет в ваш дом, по каким деталям и атрибутам он сможет понять, что здесь живет настоящая француженка?

О.Т.: Ох, я не думаю, что жилище молодой француженки как-то отличается, например, от дома молодой американки или англичанки. Мне правда, сложно сказать, есть ли в моем доме что-то такое, что может выдать его хозяйку. Разве что очень много фотографий из самых разных уголков мира. Фотография – это моя страсть, но пока я далека от профессионализма. Фотоаппарат – это вещь, которая со мной всегда, я фотографирую все, что попадается мне под руку. А под руку мне чаще всего попадаются журналисты или режиссеры. Их и фотографирую. А потом выбираю наиболее удачные кадры, делаю коллажи и украшаю ими мои стены.

Д&И: А Москву фотографировали?

О.Т.: О да! Я смотрела на этот чудесный город через объектив. К сожалению, не везде можно вести фотосъемку. В Кремле, например, нельзя. Но я немного пофотографировала в Большом театре, которым я искренне восхищаюсь. Могу сказать, что его красота превзошла все мои ожидания! Жаль, что я так мало была в Москве. Я теперь ее поклонница.


Д&И: А что из русской кухни понравилось больше всего?

О.Т.: Как это ни удивительно, но до своего приезда в Россию я ни разу не пробовала ничего из русской кухни. Не знаю, почему, просто не довелось и все. Ни щи не ела, ни борщ, ни пельмени. Поэтому когда я оказалась в Москве, я не упустила шанса попробовать что-то такое очень национальное, чисто русское. Поэтому я заказала щи с кислой капустой и блины. Щи я не распробовала – мне не показались они чем-то из ряда вон. Скажем так, второй раз я вряд ли их буду заказывать. А вот блины – это что-то! Несмотря на то что я с некоторой опаской отношусь к выпечке и мучным изделиям, но ваши блины меня очень приятно удивили. Очень вкусно! Я теперь хочу научиться их печь сама, но русские знакомые меня предупредили, что это не так-то просто.

Д&И: Вы любите ставить кулинарные эксперименты? Как вообще относитесь к процессу приготовления?

О.Т.: Отлично отношусь. Я неплохо готовлю сама. У меня получается чудесная фаршированная утка, например. С традиционным французским луковым супом тоже неплохо справляюсь.


Д&И: У вас такая хрупкая фигура. Хороший обмен веществ или есть какая-то секретная диета?

О.Т.: На диетах я не сижу, я, напротив, мечтаю поправиться! А мои ноги меня смущают – они всегда были как спички! Я не считаю себя красивой, а моя худоба всего лишь моя худоба, а не производная какой-то анорексичной системы питания. Я не стремлюсь получить какие-то роли, ради которых нужна диета. Я свободна и ценю эту свободу – в том числе и в выборе ролей. Поэтому пока могу позволить себе есть все, что мне захочется. И пить, кстати тоже. Я спокойно пью вино, могу выпить где-нибудь в кафе кружку пива, я пью ровно столько, чтобы не напиваться, но быть веселой. В хорошей компании это приятно, тем более что у меня это случается нечасто. Еще я люблю свежевыжатые соки – морковный, свекольный, апельсиновый, да из всего, что под рукой найдется. Это вкусно и полезно. Зеленые овощи – да, яйца – да, а вот шоколад – нет, не люблю его вкус. Но вообще я люблю поесть.

Д&И: В любом общественном месте к вам приковано всеобщее внимание. Не напрягает слава?

О.Т.: Еще как напрягает! Вынуждена пользоваться темными очками, бейсболками и прочей маскировкой всех звезд, если нужно где-то побывать инкогнито.


Д&И: Например, в магазин за круассанами без макияжа сбегать утром?

О.Т.: Как раз это меня не смущает, потому что я очень мало в простой жизни крашусь. А круассаны могу и на дом заказать. Я их люблю, особенно с чаем с молоком! Дело не в том, что в булочной тебя узнают, улыбнутся, спросят, как дела, – это нормально, даже если я не знаю этих людей, ведь они не раз видели меня в кино. Просто некоторые люди – я думаю, что они просто плохо воспитаны, – начинают вести себя как-то странно при встрече с известным человеком. Им кажется, что это правильно, они стараются привлечь к себе внимание. Однажды я стала жертвой человека, который решил, что может меня поцеловать прямо в общественном месте. И мне было очень неприятно, потому что это было в ресторане, у всех на виду. Рядом веселилась большая компания, и один молодой человек вдруг подошел ко мне и поцеловал в щеку. Ни слова не говоря, он вернулся к своей компании под ее одобрительные возгласы. Было понятно, что он на спор поцеловал известную актрису и тем самым набрал баллов в своей компании. Я была очень травмирована, обнаружив, что вот так, без спроса, ко мне могут подойти и просто меня использовать.


Д&И: А могло такое быть, что молодой человек просто хотел с вами таким образом познакомится?

О.Т.: Странный способ знакомства для мужчины, если он рассчитывает на что-то большее, чем пощечина или едкое замечание. Я не приветствую такие «легкие» знакомства. Для меня гораздо важнее прочные, длительные отношения. Это касается как любви, так и дружбы. В этом и заключается вся прелесть отношений. Особенно, когда есть нежность, преданность. Тогда мы не ослеплены тем образом, который создает в нашем воображении страсть. И у меня достойный пример перед глазами: мои бабушка и дедушка прожили вместе 65 лет.


Д&И: В начале нашей беседы мы выяснили, что уходить из кино вы не собираетесь. Однако в последнее время вы чаще появляетесь во французских картинах. Устали от Голливуда?

О.Т.: Работа в Голливуде была очень интересной для меня, но в ближайшее время планов повторить этот опыт нет. Понимаете, Голливуд – это огромная индустрия, которая беспощадно засасывает в себя, как черная дыра в космосе. Трудно сойти потом с орбиты Голливуда, когда привыкаешь к славе, к роскоши, которые дает тебе Голливуд. Я же вижу своих коллег, которые в гламурных ресторанах чувствуют себя, как дома. Им нравится тратить деньги, бегать от поклонников. А я очень скромная по своей природе. Я даже не не знаю, как себя вести во время фотосессий. Поэтому нечасто в них участвую. Но у меня была такая чудная фотосессия в стиле ретро, где мы отлично поладили с фотографом. Он нашел ко мне подход, почувствовал меня как-то и предложил погрузиться в атмосферу 50-х. Я была в восторге от того, что он создал! Это было потрясающе красиво! Думаю, что тут все зависит не от того, где сниматься, а в чем и с кем. Я бы с удовольствием приняла предложение от русского режиссера. Мечтаю сыграть в экранизации русской классики.


Биография
Одри Тоту родилась 9 августа 1978 года в семье дантиста Бернара Тоту и учительницы Эвелин Тоту. Одри всегда была крайне стеснительной, и мама с папой уговорили ее посещать школьную театральную студию, а после успешного окончания лицея оплатили двухнедельные престижные актерские курсы. Оканчивала Одри факультет современной литературы Парижского колледжа искусств, параллельно работая секретаршей и снимаясь во второсортных сериалах в проходных ролях. Однажды она пропустила станцию метро по пути на очередные пробы, заблудилась, на час опоздала, из-за чего горестно разрыдалась. Ее слезы увидел режиссер, который потом часто вспоминал: «Передо мной стояла маленькая ушастая девушка, вся в слезах, красная, как редиска. И я поняла, что нашла главную героиню». Это был фильм «Салон красоты «Венера» и его режиссер Тони Маршалл. Именно за эту роль Одри получила национальную премию «Сезар» как «многообещающее молодое дарование». Однако всемирная слава пришла с ролью Амели в одноименно фильме, а затем закрепилась с голливудской экранизацией «Кода да Винчи», где Одри сыграла главную женскую роль вместе с Томом Хэнксом. Современным лицом Франции хрупкую Одри Тоту, в которой всего 163 см и 50 кг, стали считать после роли молодой Коко Шанель. Одри бережно хранит все тайны своей личной жизни, увлекается фотографированием и больше всего на свете ценит свободу, от которой она не хочет отказываться даже ради Голливуда.

Дом & Интерьер, 2012, №11, ноябрь, стр. 14

Текст Анна Щербакова

Фото предоставлены пресс-службой



Интервью добавил: Boris, 24.10.2012, 13:06
Ссылка на источник: http://eva.ru/house-and-hobby/read-6133.htm

Отзывы к интервью

24.10.2012, 13:14
Не знаю уж, какой это эксклюзив, но ответ на первый вопрос явно сперт с пресс-конференции в "Афимолле": содрано прям слово в слово!.. А вот остальное любопытно, вроде раньше этого не было - во всяком случае, на русском. Так что было бы интересно почитать продолжение, хоть там и немного явно будет, раз все интервью лишь одну страницу занимает... Наверняка опять больше растиражированных фоток, чем текста... В сети я пока где скачать этот журнал, увы, не нашел.

Вот еще обложка журнала:
оф. сайт журнала

27.10.2012, 23:26
Итак, интервью наконец найдено! Оно, конечно, превзошло все мои ожидания - таких она не давала очень давно. Заметьте, кино посвящено всего два вопроса - один в начале, другой - в конце. Все остальное - только о ее личности, ее привычках, ее "доме и интерьере" - в общем, вполне в духе этого журнала. За такое можно простить даже явный копипаст (не буду уж говорить плагиат) с пресс-конференции в "Афимолле" в первом вопросе и ответе.

Несколько огорчает, правда, что для такого-то интервью журнал не удосужился сделать хорошую новую фотосессию, а предпочел сэкономить и обойтись старыми, расклеенными на всех углах фото... С другой стороны, вероятно, это объясняется спецификой журнала. Глянцевые журналы обычно ведь делают наоборот и публикуют совершенно проходное интервью, но зато к нему прилагаются ослепительной красоты новые фотографии...

Небольшое дополнение к интервью: в конце него Одри говорит о неком фотосете на тему 50-х годов, который ей самой очень понравился. Я почти на сто процентов уверен, что это фотосессия Шейна Лавардьера, сделанная в декабре прошлого года.

Что же касается самого интервью... Итак, теперь мы знаем:

- что на самом деле Одри делает с фотографиями журналистов) Оказывается, примерно то же самое, что делают ее фанаты по всему миру с ее собственными фотографиями! Кто бы мог подумать...)
- что в Москве Одри не особо понравились щи, но очень понравились блины. Отмечу, что из ее слов получается, что блины - это чисто русское блюдо. Это, конечно, далеко не так. Я сам лично (да далеко и не только я, думаю) ел в Париже французские блинчики, так называемые сrêpes. Но у французов они гораздо тоньше наших, не буду уж здесь вдаваться почему, это уже кулинарные тонкости. Одри, видимо, поразила именно пышность наших, поэтому она и упомянула про свою опаску в отношении мучных изделий. Отмечу еще, что согласно прессе, в том числе желтой (на ней основана сделанная мной "Хроника пребывания Одри в Москве") она заказывала из русской кухни немного другие блюда: борщ и драники (картофельные оладья). Может, и сейчас она имела в виду скорее их? А может, это вообще просто издержки перевода?..
- что Одри отлично готовит - в частности, фаршированную утку и фирменный французский луковый суп, а теперь еще и хочет научиться делать наши блины.
- что Одри любит зеленые овощи, яйца, свежевыжатые соки, пиво, но не шоколад.
- что она предпочитает не ходить в булочную, а заказывать продукты на дом - ожидаемо, в общем-то. Так что в той самой булочной у Дельмонтеля она, может, и не была-то вообще почти... Зато Дельмонтель знает, где она живет))

ну и наконец, самое интересное (хотя у меня тут именно легкое дежа-вю, я вроде бы где-то уже читал об этом, но никак не вспомню, где именно...):

Одри прямо-таки мечтает сняться у русского режиссера в экранизации русской классики!

Русские режиссеры, ау! Хорош склочничать в своем Союзе кинематографистов. Хватайте телефон, звоните и займитесь делом!..)))

P.S. Теперь бы еще сканы этого журнала найти... Грех просто будет в данном случае их не сделать!
28.10.2012, 00:11
Отлично,отлично!Очень классное интервью!
28.10.2012, 17:53
Да, хорошее интервью, мерси, надеюсь её метча поправиться так и останется удачной контекстной шуткой
28.10.2012, 18:10
А почему ты думаешь, что она шутила? По-моему, она вполне серьезно) И потом, думаю, что даже если она немного и поправится, это на ее красоту повлияет весьма мало)
28.10.2012, 19:23

Boris писал:
если она немного и поправится, это на ее красоту повлияет весьма мало)
Ну это конечно
28.10.2012, 19:27
Всегда приятно прочесть новое вью Одри!Это тоже стало знаковым, хотя несколько противоречивым: копипаст, бессистемный характер вопросов, нелепые фото.Что по содержанию, то вместо кулинарных подробностей больше запомнился эпизод с глупым поцелуем незнакомца. Возможно где-то в глубине души я ревную, но очень неприятно, что Одри стало не по себе. Кстати, отмечу парадокс: Тоту восхищается крепостью отношений своих родственников, но сама пока так и не смогла создать семью. Мне несколько печально. Boris, что по русской кулинарии, то тут возможно Одри понравилось то, что она просто смогла (успела, захотела...) запомнить и все) Хотя мне стало интересно, что это за "русские знакомые" у нашей Одри?
29.10.2012, 01:33
Мне эпизод с поцелуем незнакомца не запомнился только потому, что я уже точно читал о нем в других интервью)) А так - конечно, думаю, читать о нем было вообще мало кому приятно...

Парадокса с крепостью отношений я не вижу. Напротив, это скорее жизнь по известному принципу "лучше жить как попало одной, чем вместе с кем попало". Раз уж не получается создать пока такие же крепкие отношения, как у родителей, тогда лучше жить одной...

Ну а "русские знакомые" - хм, мало ли с кем она тут успела пообщаться за два дня)). А может, она вообще имела в виду просто тех, кто организовывал ее приезд с русской стороны...
29.10.2012, 04:05

Boris писал:
А может, она вообще имела в виду просто тех, кто организовывал ее приезд с русской стороны...
Ну Боря ))) Нас она имела ввиду конечно ))))
29.10.2012, 19:23
Хм, ну если даже эпизод с поцелуем ранее где-то мелькал, то значимость вью тает на глазах( Однако не буду спешить с оценками и дождусь выхода самого номера: надеюсь автор вью порадует нас некоторым эксклюзивом.


Про "русских знакомых" соглашусь с Борисом: наверняка имелась ввиду эта организация.


Одри живет одна от определенной безысходности. Конечно нельзя винить ее в бездействии, но предыдущие встречи как видим пока ничем серьезным не завершились и руку Одри не украшает обручальное кольцо. Дальше так продолжаться не может.


Вообще стало интересно: выражала ли сама Одри к-н недовольство (сожаление...) по поводу своего незамужества? Буду благодарен за подсказки.
29.10.2012, 20:07
kvit, если ты насчет эксклюзива речь о новых фото, то сильно сомневаюсь. Уж одну бы фотку тогда журнал на сайте для затравки уже выложил бы, думаю, а этого и близко нет... Да и не тот это журнал совсем, чтобы за фотосессиями звезд гоняться, как какой-нибудь Glamour, повторюсь...
Но насчет тающей значимости не согласен: все новые для меня детали изложил выше)

kvit писал:
Одри живет одна от определенной безысходности. Конечно нельзя винить ее в бездействии, но предыдущие встречи как видим пока ничем серьезным не завершились и руку Одри не украшает обручальное кольцо. Дальше так продолжаться не может.
Вот весь этот пассаж - ну ни дать ни взять закадровый текст "Амели" слушаешь, ей-богу Слова, конечно, другие, но стиль очень похож)) Но особенно потрясающе выглядит последняя фраза - тем более если вспомнить, что речь идет о весьма самостоятельной взрослой женщине...

А насчет недовольства-сожаления по поводу замужества - хм, я вообще что-то не припомню, чтобы она как-то высказывалась о замужестве применительно к самой себе вообще, если честно...


Чтобы оставлять комментарии - зарегистрируйтесь >>>


Регистрация





По темам

Нежность


Коко. Еще не Шанель


Рекламный ролик "Chanel № 5"


Долгая помолвка


Амели


Роковая красотка


Код да Винчи


Просто вместе


Матрешки (Красотки)


Грязные прелести


Любит, не любит


Распутник


Разные интервью


Интервью с родственниками


Интервью с другими актерами


Интервью с режиссерами


Интервью со сценаристами


Интервью с композиторами и музыкантами


Интервью с продюсерами


Интервью с другими персонами



Поиск








магазинчик | интересные кино-сайты
www.Audrey-Tautou.ru • Copyrights © 2004-2010